Мы непрерывно стремимся к повышению качества нашей продукции. Хотя мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы исключить поставку некачественных товаров, полностью исключить такой риск невозможно.

Процедура возврата заказной продукции

При обнаружении дефектов или несоответствия количества указанному в документах после получения заказной продукции, необходимо связаться с вашим персональным менеджером. Наша компания полностью принимает на себя ответственность и делает всё возможное для оперативного разрешения ситуации.

Для ускоренного рассмотрения вашей заявки нам потребуются:

Рассмотрение претензии займёт не более суток, после чего с вами свяжется наш специалист.

В зависимости от ситуации возможны следующие решения:

При невозможности использования товара:

При возможности использования товара:

 

Мы дорожим долгосрочным сотрудничеством с каждым клиентом, поэтому все спорные ситуации решаются в пользу заказчика. Наша главная задача – обеспечить полное удовлетворение ваших потребностей и гарантировать высокое качество обслуживания.