Мы непрерывно стремимся к повышению качества нашей продукции. Хотя мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы исключить поставку некачественных товаров, полностью исключить такой риск невозможно.
Процедура возврата заказной продукции
При обнаружении дефектов или несоответствия количества указанному в документах после получения заказной продукции, необходимо связаться с вашим персональным менеджером. Наша компания полностью принимает на себя ответственность и делает всё возможное для оперативного разрешения ситуации.
Для ускоренного рассмотрения вашей заявки нам потребуются:
- Номер счета (по которому был оплачен заказ)
• Точное количество дефектных изделий
• Фотоматериалы, демонстрирующие брак
• Ваше обращение в произвольной форме
Рассмотрение претензии займёт не более суток, после чего с вами свяжется наш специалист.
В зависимости от ситуации возможны следующие решения:
При невозможности использования товара:
- Полная замена продукции
- Возврат полной стоимости (на ваш выбор)
При возможности использования товара:
- Предоставление скидки на бракованные изделия
(конкретный размер скидки определяется в индивидуальном порядке)
Мы дорожим долгосрочным сотрудничеством с каждым клиентом, поэтому все спорные ситуации решаются в пользу заказчика. Наша главная задача – обеспечить полное удовлетворение ваших потребностей и гарантировать высокое качество обслуживания.