Сначала разберёмся с аудиторией
Давайте честно: без понимания кто ваш покупатель, можно наделать кучу ошибок. Поэтому первым делом мы:
- Изучаем, кто наши потенциальные фанаты (возраст, пол, где живут, чем дышат)
- Узнаем, что их цепляет
- Понимаем, какие проблемы решает наш продукт
- Смотрим, чем они увлекаются
- Определяем, какие эмоции хотим вызвать
- Выясняем, что для них важно в продукте
- Думали ли они раньше о таком продукте или мы их просвещаем
Ходим по магазинам как профи
Это весело! Берём блокнот и идём изучать полки:
- Смотрим, как расставлены товары
- Оцениваем оформление
- Разбираем конкурентов по полочкам (кто к каким покупателям обращается)
- Не забываем про неожиданых соперников (например, обычное молоко против растительного)
Придумываем концепцию
Тут начинается самое интересное:
- Собираем мудборд из крутых картинок
- Подбираем цвета, которые зажгут
- Выбираем шрифты, которые подчеркнут характер
- Рисуем или находим классные иллюстрации
- Придумываем, что хотим сказать покупателям
Создаём дизайн
Включаем любимые программы (Illustrator, Photoshop или другие) и:
- Распределяем информацию красиво
- Размещаем логотип так, чтобы его заметили
- Добавляем все нужные надписи
- Делаем всё гармонично
Тестируем и улучшаем
Самое время показать результат:
- Делаем макеты из бумаги или более крутые прототипы с цифровой печатью
- Даём пощупать реальным людям
- Собираем отзывы
- Вносим правки, если что-то не так
Повторяем этот этап, пока всё не будет идеально
Готовимся к печати
Последний рывок:
Проверяем все детали
Учитываем особенности типов печати
Выбираем оптимальный картон
Решаем, как печатать и отправляем заказ в IntoBox.
Дальше мы готовим все в производство и определяем, какой тип печати оптимально подходит:
- Офсет, если нужно много и ярко
- Цифровую печать, если мало и ярко
- Флексографию, если нужна экономичная брендированная упаковка (1-3 цвета)
Такой подход гарантирует, что ваша упаковка будет не просто красивой, а реально работающей. Она не только привлечёт внимание на полке, но и расскажет всё о вашем продукте, зацепит покупателей и выделит вас среди конкурентов. А главное — она будет говорить на языке ваших клиентов и решать задачи именно вашего бизнеса!